Запчасти для телефонов, смартфонов, планшетов
Доставка запчастей в любые регионы РФ

Как сделать заказ

Следуйте инструкции ниже:

  • Зайдите в тот раздел, который Вас интересует: каталог запчастей или каталог аксессуаров;
  • Перейдите на бренд, продукция которого Вам необходима;
  • Подберите нужный вам товар;
  • Если вы хотите добавить товар в корзину, то нажмите на кнопку купить (предзаказ) или заказ в 1 клик. (Товар добавится в  корзину)

Внимание!! Запчасти для аппаратов РСТ (купленных официально на территории РФ) могут отличаться от запчастей для аппаратов не РСТ. Пожалуйста, уточняйте эту информацию при подтверждении заказов.

В данном случае, есть свои особенности: если вы хотите сделать быстрый заказ без регистрации личного кабинета, то в данном случае можете воспользоваться заказом в 1 клик.

При заказе в 1 клик, заявку на каждый товар Вам необходимо будет оформлять по отдельности, заполнив всего лишь 2 обязательных поля, но при таком способе оформления заказа у Вас не будет возможности отслеживать статус заказа, так как у вас не будет заведен личный кабинет, но это не лишает Вас возможности получить заказанный товар.

Заказ с регистрацией занимает немного больше времени, но даёт Вам больше преимуществ по сравнению с заказом в 1 клик. Оформляя покупку с регистрацией, Вы сможете отслеживать статус заказа, а также, если Вы собираетесь быть постоянным покупателем, это даёт Вам возможность просматривать историю заказов и пользоваться накопительной системой бонусов.

Кнопка предзаказ означает, что данный товар поставляется только под заказ или же количество данного товара ограничено на складе.

Если, Вы выбрали покупку с регистрацией, то после того, как вы добавили товары в корзину, Вам нужно будет зайти в раздел сайта "Корзина" (он находится наверху и выделен иконкой красного цвета "Корзина"). Там вы увидите кнопку "Оформить заказ", нажимая на неё, Вам будeт предложено "Войти под своим именем" - авторизоваться (если вы ранее регистрировались на нашем сайте, а значит уже делали покупки), или же пройти процедуру регистрации нового пользователя - кнопка "Зарегистрироваться".

Внимание: при регистрации нового пользователя внимательно заполняйте поля, а также сохраняйте почту и пароль для входа в личный кабинет.

Регистрация

  • Необходимо указать свои контактные данные, способ оплаты и доставки.
  • После завершения оформления регистрации Вам будет выдан номер заказа. На указанный при регистрации контактный адрес электронной почты будет выслано сообщение с подробным описанием Вашего заказа.
  • Для просмотра истории заказов и редактирования личных данных, а также для управления заказами используйте Ваш личный кабинет на нашем сайте.

Предварительный заказ

Вы можете оформить предварительный заказ на товары, которых на данный момент нет на нашем складе и на те товары, которые в скором времени должны появиться на рынке.
Для этого на странице товара нажмите на кнопку "предварительный заказ" и добавьте интересующий Вас товар в корзину. Оформление предварительного заказа абсолютно ничем не отличается от обычного оформления заказа на нашем сайте, за исключением того, что предварительный заказ можно оформить только на один товар.

Личный кабинет

  • В "личном кабинете" Вы сможете отредактировать Ваши личные данные, а также просмотреть историю заказов, распечатать счет, перейти на страницу оплаты заказа при электронными деньгами (Яндекс.Деньги, Webmoney) или банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro), отменить или восстановить ранее отмененный заказ, просмотреть текущий статус и другие важные сведения о Вашем заказе.
  • Для перехода на страницу конкретного заказа необходимо перейти по ссылке "история заказов" и выбрать нужный заказ по его номеру.

Статус заказа

Сразу после оформления нового заказа на нашем сайте, его статус принимает значение "в обработке", или же "предварительный" (в том случае, если Вы оформили заказ на отсутствующий на нашем складе товар).

После того, как менеджер интернет-магазина ознакомится с Вашим заказом, и, при необходимости уточнит стоимость товаров и доставки, убедится в наличии на складе заказанного товара, а также в правильности введенной информации и будет готов отправить ваш заказ, он свяжется с вами по электронной почте или по телефону и, затем, переведет статус заказа в состояние "заказ обработан".

После оплаты заказа (если Вами выбрана предварительная оплата заказа), товар будет Вам выслан, статус заказа изменится на "товар отправлен", а на странице заказа через 2-3 рабочих дня после отправки появится номер квитанции регистрируемого почтового отправления (в случае, если способ доставки Почта России или EMS).

При обращении на пункт выдачи будьте готовы назвать номер вашего заказа. Без номера заказа запчасти не выдаются.